Потеряв веру в медицину, Алена решила лечить мужа нетрадиционными методами. Прочитав в газете объявление о том, что "потомственный целитель, маг и экстрасенс поможет в любой беде", она, схватив в охапку Сашу, бросилась на прием. Экстрасенс долго водил руками, затем закатил глаза и объяснил, что случай сложный: у парня плохая карма, дыры в биополе и без помощи специалиста он долго не протянет. Ну, Алена в слезы, так, мол, и так, возьмитесь, за ценой не постоим, вылечите. После десяти сеансов стоимостью в тысячу рублей чудо-целитель заявил, что дыры залатал, карму почистил. Саша и вправду вроде бы себя лучше почувствовал (все десять дней он не кололся), удивился тому, как это экстрасенсу удалось "зарядить его положительной энергетикой". Радостный, счастливый, он бегал-прыгал по квартире, и вдруг его осенило!
Такое событие надо отпраздновать. Шампанским с тортом! Взяв деньги, Шурик рванул в магазин. Вернулся... спустя двое суток, как говорится, никакой. "Я боялся, что эйфория пройдет, мир снова будет серым, и страх толкнул меня купить раствора..." — оправдывался он потом.
Следующей в списке лекарей была бабушка Галя. Об этой знахарке Алена узнала от соседей. Люди о народной целительнице отзывались хорошо, от клиентов у нее отбою не было. Правда, жила она далековато, в деревеньке, расположенной в 20 километрах от Брянска. С трудом нашли дом. Маленькая, сморщенная старушка доила корову. Не глядя на двух молодых приезжих, бросила: "Сегодня не приемный день". Долго пришлось упрашивать бабу Галю посмотреть Сашу.
Наконец, согласившись, она привела обоих в темную комнату. Что-то шептала, пела, махала какой-то веточкой, плевала и дула на голову "одержимому". Отрезав прядь волос, завернула ее в денежную купюру (любимый фокус цыганок) и, произведя непонятные манипуляции, издала такой вопль, что непонятно стало, кого лечить надо — ее или Сашу.
Баба Галя налила в баночку из-под майонеза странное варево, всучила сие лекарство испуганной Алене и выпроводила непрошеных гостей.
Напоследок бросила, мол, бес скоро из Саши вылезет. Всю обратную дорогу "пациент" был подавлен. Дома, немного погрустив, вытащил из кошелька суженой деньги и выпрыгнул с балкона. Вернулся добрый, тихий. Доза наркотика оказались сильнее всякого колдовства.
Что же делать несчастным женам? Отчаявшись, бросить мужа, оставив детей сиротами при живом отце? Нет, конечно. Подумайте, бросил бы он вас, если бы вы были тяжело больны? Запаситесь терпением и верой в безграничную милость Божию. Но ее нужно заслужить, как сказано в "Домострое", "слезами да молитвою, да постом, да милостынею, да искренним покаянием, да благодарностью и прощением и милосердием, нелицеприятною любовью ко всякому".
Да укрепит вас Господь на этом пути!
|