ЧАСТЬ 1. ЧАРОДЕЙСТВО И ОБМАН (о вреде экстрасенсов, магов и пр.) Добавить в избранное
Сделать стартовой

Главная
 

Газета Правило веры
Храмы благочиния
Фотогалерея
Паломничество
Интересные ссылки
Вопросы священнику
Детская страничка
Жития Брянских Святых

3 апреля 2007 года Версия для печати

ЧАСТЬ 1. ЧАРОДЕЙСТВО И ОБМАН (о вреде экстрасенсов, магов и пр.)

Старинный эпитимник 14 века устанавливает на­казание за общение, пользование услугами кол­дунов: "Аще кто к волхвам ходил 2 года на хлебе и воде, понеже оставили Вышнего помощь и идет к бесом на прелестную уте­ху, поклонов во все дни по 300". На Руси не разбира­ли, как сейчас, экстрасенс это или "народный цели­тель", черная это или бе­лая магия, а объединяли их емким словом "волх­вы", Не те волхвы, что принесли Христу подар­ки, а волхвы творящие нечестие силой лукавого.

Самое главное — епитимья назначается за то, что "оставили Вышнего по­мощь" — т. е. пошли в беде не к всесильному Богу, а к колдунам.

Да, первая волна всеоб­щего увлечения Кашпировским, Чумаком, Дубравской спала, но у лжецелителей все-таки имеется стабиль­ная, гарантированная "паства", стоит только появиться афише какой-либо "ма­тушки" и тянутся уже в клуб десятки, сотни страждущих. "Добрые" бабки — шептуньи это вообще как будто так и нужно, для многих это не грех, ведь "они молитвой лечат".

Зло всегда было изощ­ренным в своих средствах. Методы "целителей" ста­новятся все хитрей в целях "прельстить даже избран­ных", по слову Апокалипси­са. Почти каждый из них на своих сеансах читает "Отче наш", у многих висят иконы, только все это лишь средства обмана, сред­ства задурманивания и околпачивания. Много ли надо духовно неграмотно­му — вода да свечка, при­чем они (экстрасенсы) тре­буют освещенные церков­ные свечи, чтобы почув­ствовать причастность к благоати.

Чародеи не гнушаются ничем — подлинно, как го­ворили святые, "дьявол —

обезьяна Бога", все они из­вращают себе на пользу, на свои грязные цели. Одна из них — завладеть душой православного "обезблагодатить" ее — ис­сушить росу церковной Благодати, некоторые экст­расенсы советуют прича­щаться в храме, чтобы по­том "выкачать" весь дар Духа.

Отчаявшаяся от беспро­будного пьянства мужа женщина уговорила мужа закодироваться. Это дела­ется посредством гипноза, а затем резкого душевного стресса. Цель кодировки — запрограммировать волю человека. Все просчитали "ученики Довженко" и осо­бенно то, что воля у чело­века свободна по природе, и через год, а может два мужчина снова "срывает­ся" и начинает пить еще горше. Кодировки у некото­рых повторяются и 5 и 10 раз, а за каждую платятся деньги.

Но что же происходит в тот раз, когда человек не берет в рот ни капли спир­тного? Один из кодировщи­ков — психотерапевтов прямо говорит: "Кодирова­ние подобно гомеопатии, т. е. исцелению подобного подобным. Кодирование — бес в малых дозах. Бес в малых дозах полезен". Это своего рода сговор с лукавым, договор с дьяво­лом, мол, "я буду твоим, но и ты меня не искушай". Пе­рестав пить, они обнару­живают явные признаки одержимости: одни избе­гают Храм, впадают в тос­ку; другие становятся энер­гичными и злобными. Одни теряют аппетит, дру­гие, наоборот, едят "не в коня корм". Церковь призы­вает: "спешите покаяться о любом случае контакта с колдунами, когда "остави­ли вышняго помощь", обра­тились к слугам тьмы.

 

С. ЧЕРКАСОВ.

(Продолжение в следующем номере).

 все новости»

 
 

главная ~ газета "Правило Веры" ~ храмы благочиния ~ Фотогалерея ~ паломничество ~ интересные ссылки ~ вопросы священнику ~ о проекте ~ Клинцы.RU
Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет
 
 

Православные Клинцы
Замечания и предложения по работе сайта: hram@klintsy.ru